Бункеровка

В настоящий момент ООО «Альянс Плюс» входит на правах равноправного хозрасчётного участника в консорциум «Балтимор»,  состоящий из группы компаний, объединённых единой целью, но решающих разные производственные задачи:

  • ООО «Балтимор» — развивает инфраструктуру в целом по порту Ломоносов, обеспечивает функционирование Пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, занимается иной хозяйственной и коммерческой деятельностью, является собственником причалов порта;
  • ООО «Балтия» — агентская компания, является генеральным агентом порта ООО «Балтимор» по экспедированию различных грузов, переваливаемых  портом, оказывает услуги по агентированию      Судов, заходящих в Ломоносовскую гавань;
  • ООО «Альянс Плюс» является собственником инфраструктуры созданной на причалах №22, №23, №25 и представляющей собой нефтяной терминал, состоящий из двух  нефтебаз перевалочного типа расположенных на причалах №22, №23 и  №25 соответственно. ООО «Альянс Плюс» занимается оказанием услуг сторонним организациям по перевалке нефтепродуктов как на экспорт, так и на внутренний бункерный рынок Большого порта Санкт-Петербург и других портов Ленинградской области.

Причалы № 22, 23 и 25 имеют общую протяженность 378 м, что позволяет осуществлять одновременно швартовку 3-5 нефтеналивных судов.

В результате технического перевооружения причалы №22, 23, 25 объёдинены трубопроводом диаметром 219  мм., оборудованным подогревом и теплоизоляцией, что позволяет в любое время года осуществлять перекачку различных видов тёмных нефтепродуктов на суда-бункеровщики, не зависимо от того к какому причалу они пришвартованы. Это значительно повышает универсальность перевалочной нефтебазы ООО «Альянс Плюс»  и  уменьшает общее время погрузочных операций.

Парк насосного оборудования позволяет на причалах  № 22, № 23 одновременно производить слив четырёх  автоцистерн темных нефтепродуктов (мазутов) и осуществлять перевалку на судно-накопитель с производительностью  180 м3 в час. При этом,  за счёт использования системы береговых трубопроводов, слив автоцистерн возможно производить раздельно по две автоцистерны с производительностью перевалки нефтепродуктов 90 м3 в час на каждое из судов-накопителей.

Парк насосного оборудования на причале №25 позволяет одновременно производить слив шести   автоцистерн темных нефтепродуктов (мазутов) на судно-накопитель с производительностью   270 м3 в час и слив двух автоцистерн  светлых нефтепродуктов (дизельное топливо) с производительностью до 100 м3  в час. При этом возможна одновременная погрузка до 3 судов на обоих причалах. При этом за счёт использования системы береговых трубопроводов слив с автоцистерн тёмных нефтепродуктов возможно производить раздельно на каждое из судов-накопителей по две и четыре автоцистерны с производительностью 90 куб.м. в час и 180 куб.м. в час соответственно.

Объем перевалки нефтепродуктов на причалах может составлять около 1.000.000 тонн в год.

На причале имеется возможность производить выгрузку светлых нефтепродуктов с судна на автотранспорт. Для этого смонтирована автоматическая установка налива АСН‑100.

На причале №22, №23 расположены два  судна-накопителя типа «Волгонефть», переоборудованные в стоечные нефтеперекачивающие станции (НПС),  каждая  на 4600 тн. хранения тёмных нефтепродуктов. Максимально возможная производительность насосных установок  на выдачу нефтепродуктов  каждой нефтеперекачивающей станцией   составляет до 600 куб.м. в час.

На причале № 25 расположены две стоечные нефтеперекачивающие станции:

  •  «Росскан Таня» на 4700 тн. тёмных нефтепродуктов, оборудованная двумя грузовыми насосными установками общей производительностью при выдаче нефтепродуктов  до 500 куб.м. в час;
  • «НПС-79» на 4600 тн. тёмных нефтепродуктов, оборудованная двумя грузовыми насосными установками с производительностью при выдаче  нефтепродуктов до 600 куб. м. в час.

Система береговых трубопроводов,  смонтированных на причале №25 диаметром 157мм. и 219мм., а также система трубопроводов на стоечной нефтеперекачивающей станции  «НПС-79»   позволяет производить погрузку тёмных нефтепродуктов на судно-бункеровщик, пришвартованное к «НПС-79»,   одновременно с двух стоечных нефтеперекачивающих станций с производительностью  до 1100 куб.м. в час.